Топ-100

Регламентные работы УИТ-85М

Периодическое техническое обслуживание любого промышленного оборудования - это данность с которой лучше смериться, чем ее избегать. Тем более если Вы хотите продлить срок службы оборудования и не столкнуться с аварийной поломкой в самый неудобный момент. Своевременность и качество технического обслуживания также очень важно при эксплуатации испытательных стендов для определения октанового числа бензина типа моторных установок УИТ-85М. Рассмотрим основные моменты регламентных работ установки УИТ-85М на примере одного из последних проектов, выполненного специалистами ООО «Октан-тест» на производственной базе нефтеперерабатывающего предприятия АО "Конденсат" находящего в Западно-Казахстанской области республики Казахстан.

 

На момент выполнения работ установка для определения октанового числа бензина УИТ-85М имела наработку свыше 2000 моточасов, что превышает гарантийный ресурс и требует выполнения расширенного перечня сервисных работ. На данном этапе особенно важно не экономить и доверить обслуживания УИТ-85М экспертам, чтоб продлить срок службы установки. По статистике, при систематическом и качественном обслуживании, моторные установки работаю по 4-5 тысяч моточасов. Поэтому экономически оправдано поступили сотрудники АО "Конденсат" заключив договор и доверив обслуживание на данном ответственном этапе специалистам компании ООО «Октан-тест». Как говориться, скупой платит дважды.  А в случае с установками типа УИТ-85 речь может идти о нескольких миллионах рублей затрат, которых возможно избежать.

 

Любые работы начинаются с проверки показаний на контрольных топливах или как написано в новой редакции ГОСТ 511-2015(Моторный метод определения октанового числа) и ГОСТ 8226-2015 Топливо для двигателей. Исследовательский метод определения октанового числа) необходимо провести калибровку и проверку пригодности работы двигателя УИТ-85М на стандартных топливных смесях. После предварительной проверки произвели разборку установки, сняли блок цилиндра, промыли цилиндр, промыли картер, сняли клапана и поршень. Для удаления нагара прокипятили поршень и кольца. Проверили зазор стуков компрессионных колец и маслосъемного кольца. Произвели замену выхлопного и всасывающего клапана в связи с коррозией. Заменили неоновую лампу ТН-1, кольцо медно-асбествое для уплотнения магнитострикционного датчика детонации, прокладку коллектора выхлопа, прокладку в поплавковой камере карбюратора, кольцо подачи масла, трубку резиновую СОТ-1 и фильтр тонкой очистки. Провели очистку от пыли и грязи СОТ-1, заменили тосол.

 

Произвели сборку головки цилиндра с притиркой клапанов и проверкой на герметичность, установили поршень с кольцами и головку цилиндра на двигатель. Установили новый фильтр Регоматс и заменили масло МС-20. Произвели удаление отложений на диффузоре и распылителе карбюратора, промыли иглу карбюратора и клапана, заменили прокладки. После сборки установки, произвели холодную обкатку в течении 2-х часов и горячую в течении 4-х часов. Сделали тарировку и установили новый индикатор ИЧ-50.

 

По результатам работ произвели проверку установки УИТ-85 на стандартных толуольных смесях, проверили по паспортному бензину АИ-92-К5 и получили удовлетворительные результаты. Специалисты ООО «Октан-тест» предоставили рекомендации по дальнейшей эксплуатации мотороной установки для определения октанового числа УИТ-85М. Заказчик остался доволен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2009-2019 Октан-тест

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon